Перейти к содержимому

Как продвигаться по низкочастотным запросам?

НЧ запрос

Как отличить низкочастотный запрос ?

При определении частотности, обычно учитывается сфера охвата конкретного запроса, например региональность или тип бизнеса, причем разброс результатов бывает очень большим.

Для примера можно взять 50 – 500 запросов в месяц для низкочастотных, 500 – 1500 для среднечастотных, и все что выше высокочастотники.

Главная особенность продвижения сайта по низкочастотным запросам, относительно низкая конкуренция попадания в топ выдачи поисковых систем. Это очень удобное обстоятельство для продвижения молодого сайта.

Давайте разберемся почему и как это действительно работает на практике.

Идея использования низкочастотных запросов

Большинство компаний хотят быстрее завладеть интернет-пространством и для этого естественно используют высокочастотные запросы.

Представим себе московскую фирму, занимающуюся поставкой межкомнатных дверей. Неопытный веб-мастер применяет в контексте следующий ключ «купить межкомнатные двери в Москве».

Такой запрос является слишком распространенным, и естественно сайт окажется в состоянии огромной конкуренции. Ведь сотни подобных организаций выберут такую же ключевую фразу и впишут ее в собственный контент. Можно потратить миллионы, но так и не попасть в желанную десятку в поисковой выдаче.

С низкочастотным запросом все обстоит гораздо проще. Здесь нет ни малейшего риска потерять драгоценное время и баснословные суммы денег. Ваш сайт со временем, постепенно будет подниматься в рейтинге и займет свое коронное место в топе выдачи.

Сразу нужно отметить, что процесс длительный, но в то-же время более эффективный.

Преимущества низкочастотных запросов

Чтобы продвинуть свой проект, не обязательно идти на какие-либо хитрости. Достаточно предложить пользователю содержательный и актуальный контент. Большинство людей, обращаясь за помощью на сайт, отмечают такие показатели, как уникальность, грамотность и предельно понятная навигация на сайте.

Вам не понадобится нанимать дорогостоящего специалиста, который раскрутит ваш сайт. Вы можете сами изучить данную область и набраться практических навыков.

Даже если вы новичок, но заинтересованы темой, не бойтесь попробовать. Достаточно знать азы и качественно выполнять свою работу. В сети выложено множество статей, советов и наглядных видео, рассказывающих о продвижении сайтов, абсолютно бесплатно.

Придется попотеть, но это положительно скажется на финансах. Опытные вебмастера уверяют, что буквально через месяц результат будет очевиден.

Кому пригодятся низкочастотные запросы

  • Во-первых, сайтам-новичкам.

Это самое основное, что вам потребуется. Как только вы поймете, что сайт нашел свою целевую аудиторию и продвигается, можно будет разбавить среднечастотными и высокочастотными запросами.

Вы должны логически мыслить и просчитывать на несколько ходов вперед, какая информация заинтересует пользователя в рамках данной тематики.

  • Во-вторых, интернет-магазинам.

Придумайте низкочастотные запросы для каждого товара в вашем каталоге. Так трафик значительно повысится.

Если вы занимаетесь продажей спортивной обуви, можно заменить например «женские кроссовки» на уточняющий вариант, «белые женские кроссовки Adidas»

Как формулировать низкочастотные запросы

Для начала необходимо ознакомиться с особенностями работы сайта под названием WordStat.

Сервис как раз и занимается тем, что выдает вам всевозможные словарные комбинации и количество их ввода за последний месяц.

Например, вы вводите сюда фразу «как вырастить помидоры в открытом грунте». Статистика показывает, что подобный запрос за месяц, вводили 555 раз, типичный среднечастотник.

Но! нужно всегда помнить, что эта статистика расширенной частотности, то есть часто эта фраза была не основной, а дополнением другого запроса.

А как определить своего, целевого посетителя, которого интересует именно этот запрос?

Совет! Чтобы просмотреть точную частоту использования той или иной фразы, обязательно прописывайте предложение в кавычках и отделяйте каждое слово восклицательным знаком.

Например:

подбор НЧ запроса

В примере видно, что целевых посетителей осталось только 101 человек, но как раз этой сотне, и нужна ваша статья (если конечно вы старались при ее написании).

Как увидеть конкурентов

В примере выше мы нашли низкочастотный запрос, 101 показ в месяц лишним не будет, напишем под него статью.

Теперь самое время вспомнить про конкурентов, иногда даже для низкочастотников бывает очень высокая конкуренция. Идем на сайт websiteprofit.ru/seo/, бесплатный российский сервис.

Здесь мы можем отследить своих конкурентов как в Google, так и в Yandex. В приоритете для нас второй вариант. Вводим нужную фразу и отмечаем галочкой пункт InTitle (В заголовке), нажимаем проверить.

Система перебрасывает нас на страницу Yandex, где мы видим количество наших конкурентов.

подборнчзапроса2

Три тысячи страниц оптимизированы под наш запрос! Многовато конечно. С другой стороны, если вы уверены, что ваша статья будет лучше, тех которые в топе, можно рискнуть.

Иначе придется поискать менее конкурентный запрос, например добавив уточнение к существующему, или полностью изменить тему запроса.

Давайте попробуем, немного подкорректируем существующий, например помидоры заменим на томаты.

подборнчзапроа3

В результате конкуренция уменьшилась более чем в десять раз, при этом смысл запроса остался прежним.

На конкретных примерах мы разобрались чем отличаются низкочастотные запросы и как правильно их формулировать. Теперь, зная их особенности, вы без труда сможете их использовать создавая конкурентный контент.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *